КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ЗАТРАТЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА СОТРУДНИКОВ?

Рабочее время сотрудников - самый ценный и невосполнимый ресурс любой компании. Внедрение  системы учета рабочего времени помогает минимизировать потери, связанные с опозданиями или отсутствием сотрудников на рабочем месте. Полученная экономия позволяет быстро покрыть затраты на установку необходимого оборудования и программного обеспечения. Также система учета рабочего времени дает удобные для анализа данные, с помощью которых вы можете поощрять сотрудников, отдающих работе много времени и мотивировать остальных работников. Применение системы учета рабочего времени будет весьма полезна для Административного персонала предприятий, поскольку она поможет более эффективно управлять затратами на оплату труда и автоматически составлять табель рабочего времени по фактически отработанным часам. Кроме того, учет рабочего времени не только производит контроль времени прихода и ухода сотрудника организации, но еще она работает как высококачественная охрана, благодаря специальным затворным механизмам (турникет или электромагнитный замок), которые устанавливаются на входе в объект или помещение. В последние годы на российском рынке появилось огромное количество систем разных производителей. Чтобы выбрать систему, подходящую именно для  Ваших задач и требований, нужно подходить к проблеме выбора всесторонне, опираясь, в основном, на опыт фирмы – установщика.