Системы автоматической телефонной связи (АТС)

Системы автоматической телефонной связи (АТС)Под системой автоматической телефонной связи следует понимать ряд устройств, отвечающих за передачу сигнала между двумя телефонными аппаратами. Почти в каждом современном офисе или на предприятии обязательно имеется собственная мини-АТС. Они обеспечивают качественную связь, а также дают возможность существенно сэкономить траты на телефонные переговоры.

Организация АТС

Перед монтажом АТС стоит выяснить приблизительное количество точек, через которые будет осуществляться подключение. Их число может равняться числу рабочих мест или помещений предприятия. Следующий шаг – выбор типа линии подключения. Вариантов здесь два: привычная всем городская линия или же цифровая, которую могут предложить некоторые операторы связи.

При установке системы автоматической телефонной связи следует учесть тот факт, что в любой момент может потребоваться увеличить поток внутренних и городских вызовов. В связи с этим целесообразно сделать некоторый запас кабеля при проведении линий связи. Тогда, при возникновении острой необходимости, будет возможным установить дополнительные точки подключения в кратчайшие сроки и с минимальными затратами. Также при проектировании обычно учитывается внутренняя планировка здания.

Конференц-связь

Самой используемой функцией любой системы телефонной связи можно назвать посылку вызова (исходящий звонок). В некоторых ситуациях абоненту, после разговора с вами, необходимо связаться с кем-либо еще из сотрудников. Чтобы осуществить это, достаточно нажать на кнопку, переключив абонента на другую линию. Для секретаря необходимой является такая функция, как передача вызова.

В работе современного предприятия все большую необходимость приобретает установка так называемой конференц-связи. Она дает возможность включить в разговор сразу нескольких абонентов. Это очень удобно в компаниях, которые часто ведут деловые переговоры, ведь не всегда имеется возможность встретиться с партнерами, находящимися, например, в другом городе или даже регионе.

Функции АТС

Системы автоматической телефонной связи имеют и другие немаловажные функции:

– переадресация звонка;

– громкая связь;

– автодозвон;

– статистика входящих и исходящих вызовов;

– переадресация вызова и др.

Современные системы автоматической телефонной связи делают работу персонала не только комфортнее, но и дают возможность оптимизировать и облегчить ее. Одной из функций современной АТС является распределение входящих вызовов между сотрудниками. Для работников предприятия очень удобно всегда иметь телефон под рукой, особенно в том случае, если им приходится часто покидать свое рабочее место и перемещаться по объекту для решения каких-либо вопросов.

Специалисты компании «Промсети» проведут весь комплекс мероприятий по проектированию и установке системы автоматической телефонной связи в офисе. Это позволит объединить все помещения предприятия в единую сеть и выбрать наиболее оптимальную тарификацию вызовов. По желанию клиента будут проведены работы по дополнительному проведению линий связи, а также реконструкции уже существующих. Существует и возможность интеграции с общегородской сетью АТС. Для персонала будут проведены обучающие курсы, которые позволят сотрудникам с легкостью обращаться с телефонной сетью предприятия.